Муниципальный этап краевого молодежного Форума «Научно-технический потенциал Сибири»
9 апреля на базе Шушенской школы №3 прошла районная научно- практическая конференция в рамках проведения муниципального этапа краевого молодежного Форума «Научно-технический потенциал Сибири» в номинации «Научный конвент», проводимого краевым Дворцом пионеров и школьников при поддержке Министерства образования Красноярского края.
Этому предшествовала большая предварительная работа: учащиеся проводили исследования в разных областях, затем в образовательных учреждениях прошли школьные этапы Конкурса, школьные конференции. На конкурс было представлено 61 исследовательская работа по номинациям:
— математика, информатика (исследования в области математики и ИКТ–технологий, математического моделирования, алгоритмов информатики, языков программирования, создания собственных программных продуктов, информационные и телекоммуникационные технологии);
— физика и астрономия (исследования в области физики, астрономии, радио экологии, атомной энергетики, нанотехнологий и энергетики);
— химия и пищевые технологии (теоретическая химия, химические технологии в производстве, аналитическая химия, органический синтез, прикладные разработки в области пищевых технологий);
— науки о земле (физическая и экономическая география, геология, петрография, минералогия, палеонтология);
— экология (экологический мониторинг, экологическое моделирование, исследование больших и малых экосистем, био- и агроценоз);
— биология (общая биология, биологическое моделирование, зоология, ботаника, микробиология, сельское и лесное хозяйство, биотехнологии);
— медицина (анатомия и физиология человека, медицинские технологии, антропология, валеология);
— история (отечественная история различных периодов, история зарубежных стран, историческое моделирование, археология, работа с архивами, историография, краеведение);
— лингвистика (исследования в области филологии, языковедения);
— психология, педагогика (исследования в области психоанализа, социальной и возрастной психологии, педагогики);
— экономика, социология (менеджмент управленческих систем и механизмов, экономического моделирования, социологии, социального моделирования и мониторинга, общественных инициатив, рекламы и связи с общественностью).
12.04.2021 Соловьева О.П.