22 – 25 ноября – онлайн форма краевого молодежного Форума «Научно-технический потенциал Сибири»

" >

Школьники Шушенского района в течение последних восьми лет участвуют в краевом молодежном Форуме «Научно-технический потенциал Сибири» в номинации «Научный конвент»: победители районного конкурса исследовательских работ, представляют свои  работы краевому экспертному жюри для экспертизы.

В этом году от района будет представлено восемь исследовательских работ по различным номинациям:

  •  «Лингвистика»: Шубарова Алина «Топонимический словарь Ергаков по легендам о Саянах», Шушенская школа № 1, руководитель —  Грицив Л.В.;
  •  «Лингвистика» Рязанова Дарья «Пунктуация в английском языке»,  Шушенская школа № 3, руководитель —  Кринберг В.В.;
  •   «Культурология»: Седова Александра  «Субботинские окна  (особенности наличников села Субботина Шушенского района Красноярского края), Субботинская школа, руководитель – Боброва Н.В.;
  •  «Литература»: Широбокова Полина  «Русский характер на примере главных героев произведений И.А. Гончарова «Обломов и  Н.Дашевской «Поиск звука. Творогов»,  Шушенская школа № 3 , руководитель  —   Стерехова Н.Н.;
  • «Математика, информатика» Панарин Иван «Тайный класс многогранников», Шушенская школа №3,  руководитель – Гурьянова Е.Г;
  •  «Биология»: Самигулин Кирилл, Хатин Вадим «Оценка эффективности стимуляторов роста корней при вегетативном размножении», Нижне-Койская школа, руководитель — Давыдова Д.Р.;
  • «Экология»: Пооль Мария, Хатин Вадим «Экологическая оценка образцов моющих и гигиенических средств, изготовленных в домашних условиях и промышленности»», Нижне-Койская школа, руководитель — Давыдова Д.Р.;
  • «Обществознание»: Миронова Анастасия «Формирование правовой культуры старшеклассников как средство правовой социализации», Шушенская школа №3,  руководитель Стерехова Н.Н.

Это не простое, но увлекательное дело: рассказать экспертам Форума о своей работе: что задумывал сделать, над чем планировал понаблюдать, что сравнить и сопоставить, в чем убедиться, какие вопросы поставить под сомнение, найти и установить закономерности проанализировать и обобщить информацию по этому вопросу. Для этого каждый юный исследователь  изучил выбранную, заинтересовавшую тему, запланировал и провел необходимые эксперименты, подвел  итоги. Представил свою исследовательскую работу на районной научно-практической конференции, затем – экспертам краевого Дворца пионеров.

Вам может также понравиться...