Возраст: от 7 до 18 лет
Ссылка на программу для записи через систему Навигатор:
https://navigator.dvpion.ru/program/1507-radiokonstruirovanie
Описание
Радиотехническое конструирование – увлекательная область технического творчества. Радиотехника и радиоэлектроника – молодые технические отрасли, но их стремительное развитие и внедрение во все сферы жизнедеятельности заставляет уделять внимание на развитие политехнических знаний школьников в этой области технического творчества.
Радиотехника не обладает наглядностью. В радиоконструировании роль чертежей выполняют принципиальные схемы. Все физические процессы в радиотехнике могут быть оценены только с помощью специальной аппаратуры и приборов. А это значит, что дети постепенно должны научиться пользоваться основным набором измерительных приборов и хорошо представлять процессы, фиксируемые этими приборами.
Участники программы постепенно входят в процесс самообразования и исследований в области радиотехники, потому что для многих ребят радиоконструирование не ограничивается занятиями в радиолаборатории, а продолжается дома. Чтение радиотехнической литературы, интерес к новизне схемных и конструктивных решений как промышленной, так и любительской радиоаппаратуры создает желание самостоятельно мастерить дома несложные изделия. Всё это объясняет тот факт, что объём теоретических знаний и практических навыков, которые приобретают дети, оказывается значительно более широким, глубоким и разнообразным, чем предусматривается образовательной программой. Можно с уверенностью предположить, что процесс самообразования у этих детей будет продолжаться и в дальнейшем.
- Вводное занятие
- Радио и современность
- Элементы элекро-радиотехники – азбука электронных схем
- Основы радиопередачи и радиоприёма
- Пайка и приёмы монтажа
- Пробники и приборы первой необходимости
- Приёмники прямого усиления
- Мероприятия
- Заключительное занятие
Педагог
Гераськин Владимир Варламович — Педагог дополнительного образования
Имеет первую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования.